Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по образовательной программе дошкольного образования МДОУ д/с № 103 , в том числе по дополнительным общеразвивающим программам имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям по состоянию на 01.04.2024 г.:

- Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

- Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - 0;

- Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0;

- Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

Комплектование МДОУ д/с № 103 осуществляется ежегодно в период с 1 июня по 31 августа.

По вопросам перевода воспитанников обращаться к заведующему МДОУ д/с № 103 — Ломакиной Татьяне Николаевне.
телефон: 8(8443)51-88-80

Электронная почта: umka.ds103@yandex.ru.

Доступная среда

     Обеспечен беспрепятственный доступ в здание: имеются переносные пандусы, доступные входные группы. Обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок. Имеются предупредительные знаки для слабовидящих людей (желтые полосы на первой и последней ступеньке каждого лестничного марша). Имеется дублирование надписей шрифтом Брайля, звонок для вызова сотрудника учреждения, а также возможность оказания помощи работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов. 

    Для обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МДОУ д/с № 103 на сайте учреждения разработана версия для слабовидящих.

Детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья созданы специальные условия образования: реализуются адаптированные образовательные программы. В детском саду имеются средства обучения и воспитания, приспособленные для проведения коррекционно-развивающей работы: кабинеты специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда и др.) оснащены специальным оборудованием и пособиями. Оборудование физкультурного зала (детские тренажеры, батут, массажные дорожки и др.) используется для проведения физкультурных занятий и индивидуальной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. В учреждении используются интерактивные доски для коллективного и индивидуального пользования.

Для охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья определен оптимальный режим деятельности и объем образовательной нагрузки, организован постоянный медицинский контроль за состоянием их здоровья, своевременным прохождением медицинских осмотров и диспансеризации. При наличии медицинского заключения обеспечены специальные условия питания воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей, состояния здоровья и медицинских показаний.

  В МДОУ д/с № 103 по необходимости создаётся развивающая предметно-пространственная среда, учитывающая особенности и характер нарушений здоровья детей – инвалидов, способствующая их включению в общение и социальную жизнь. В МДОУ д/с № 103  создаются условия для обучения и воспитания, оказания комплексной помощи детям, нуждающимся психолого-педагогической помощи, а также детям со статусом «инвалид» и социальной адаптации детей посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Особое внимание ДОУ сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Образовательная среда в нашем детском саду выстраивается как система средств (бытовых, культурных, дидактических, игровых), обеспечивающих реализацию программ дошкольного образования, которая служит для ребенка моделью социума. С данными детьми дополнительно реализуются программы обучения для воспитанников, имеющих различные отклонения в развитии, а так же специальные развивающие программы и технологии, направленные на выравнивание их стартовых возможностей при поступлении в общеобразовательную школу. Образовательный процесс реализуется на основе интеграции системного, компетентностного и дифференцированного подходов, ориентирующих педагогов на овладение воспитанниками социальными, здоровьесберегающими, коммуникативными, информационными компетенциями.

Паспорт доступности

Международное сотрудничество

Договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования - нет.

Контакты

РУКОВОДИТЕЛЬ

Ломакина Татьяна Николаевна

Время работы заведующего: 
ежедневно с 8.30 до 17.30
прием по личным вопросам: вторник с 9.30 до 17.30

УЧРЕДИТЕЛЬ

Муниципальное образование городской округ – город Волжский в лице администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области

Глава администрации — Воронин Игорь Николаевич.

Адрес: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, проспект Ленина, д. 2

Режим работы: 8.30 — 17.30, обеденный перерыв: 13.00 — 14.00.

email: ag_volj@volganet.ru.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - Г. ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальник управления образования: 
Резников Александр Николаевич
тел. 8(8443) 27-54-22
Адрес управления образования:
404130, Волгоградская область, город Волжский,
улица Набережная, дом 10.
Время работы: с 8.30 – 17.30. Обед: 13.00-14.00

Заместитель начальника ( дошкольное образование)

Овчаренко Елена Рудольфовна

Прием по личным вопросам — вторник с 15:00 до 17:30

эл. почта: mer.13@mail.ru

тел. (8443) 39-28-91

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА 

с 7:00 до 19:00,

суббота, воскресенье — выходной

EMAIL

АДРЕС

404133, Волгоградская область, г. Волжский, ул.87-й Гвардейской, д. 33

ТЕЛЕФОН

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ

© 2020. Детский сад №103. Все права защищены.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста покиньте сайт.
Согласен с условиями использования данных